Поиск
  • Екатерина С.

ПОСТАНОВКА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Постановка бухгалтерского учета предполагает:

Разработку специально для Вашего предприятия следующих документов:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учета

  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи

  • Проекты приказов руководителя и положений на совершение определенных операций по основным направлениям деятельности компании в соответствии с ее спецификой

  • Сборник форм первичной учетной документации

  • График документооборота

  • Сборник типовых хозяйственных договоров

  • Положение о бухгалтерской службе

  • Должностные инструкции работников бухгалтерии

  • Распределение обязанностей между рабочими местами

  • Положение о службе внутреннего контроля

  • Инструкция внутреннего контроля

  • Договора о материальной ответственности

  • Положение о порядке архивирования документов


Просмотров: 12Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все

Онлайн бухгалтерия или аутсорсинг бухгалтерских услуг - что выбрать ?

Сегодня руководитель малого бизнеса имеет возможность выбора способа ведения бухгалтерского учета - заключить договор со специализированной компанией на оказание бухгалтерских услуг или вести бухгалте